В водометном движителе сила, движущая судно, создается выталкиваемой из него струей воды (реактивной тягой). Движитель представляет собой водяной насос, работающий под водой.
"Сложность разработки литейных технологий заключалась в необходимости заливки тонких стенок (до 2,8 мм) отливок импеллера и спрямляющего аппарата из легированной стали с особыми свойствами", — рассказал заместитель директора литейного производства КМЗ Артем Пальцев. — Задачу решили, применив комбинированную литниковую систему, которая обеспечивает полную проливаемость всех стенок изделия металлом в литейной форме. Литниковая система была разработана с помощью программы компьютерной симуляции литейных процессов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |