реклама

КМЗ разработал шкаф управления мостовым краном

0 5 1 мин
Специалисты СКБ-2 КМЗ спроектировали шкаф управления мостовым краном для перегрузки топливных сборок на малой плавучей атомной электростанции. Этот специальный мостовой кран обладает грузоподъемностью 3,2 тонны, оснащен резервным двигателем подъема и двумя независимыми двигателями передвижения моста.

Модель шкафа создал инженер-конструктор Святослав Гориславский. Разработку системы управления осуществил инженер-схемотехник Юрий Галецкий под руководством начальника бюро "СУД" СКБ-2 Константина Буйдо.
 

КМЗ разработал шкаф управления мостовым краном / Фото:
КМЗ разработал шкаф управления мостовым краном / Фото: "КМЗ"

"Шкаф комплектуется программируемым логическим контроллером для управления преобразователями частоты по промышленной шине данных. Система предусматривает полное резервирование управления основным и резервным подъемом гака, в том числе синхронное управление независимыми электромагнитными тормозами приводов", — рассказал Юрий Галецкий.

 

Корпус шкафа выполнен из фибергласса (стеклопластика), вследствие чего не подвержен коррозии, устойчив к воздействию химических веществ и способен выдерживать температуру от –60 до +120 °C. Фибергласс не требует заземления, не создает помех передаче сигналов, и его использование позволяет снизить вес шкафа на 25-40% по сравнению с металлическими аналогами.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости