"ЛТ-1 состоит из наклонной несущей рамы, в верхней плоскости которой установлены роликоопоры рабочей ветви транспортера и дефлекторные ролики для предотвращения схода ленты, а в нижней плоскости установлены прямые роликоопоры холостой ветви", — рассказал разработчик Максим Цареградский.
В конструкцию транспортера включен датчик оборотов на натяжном барабане, подающий сигнал при понижении скорости вращения, а также имеется возможность блокировки работы электродвигателя в случае превышения номинальной нагрузки. Опционально транспортер может оснащаться специальной лентой для проведения операций с сыпучими продуктами.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |