"Камера используется для контроля процесса подъема судна с воды с помощью слиповой лебедки. В определенный момент судно проходит над лебедкой, для чего необходима складная конструкция мачты камеры видеонаблюдения. В сложенном состоянии ее высота менее полутора метров. Мачта имеет удобный механизм выдвижения и фиксации на необходимой высоте до трех метров", — рассказал разработчик, инженер-конструктор СКБ-2 КМЗ Андрей Зиновьев.
Мачта устанавливается на бетонное основание и крепится анкерами. Используемые материалы и конструкция узлов продуманы с учетом условий эксплуатации на открытом воздухе при температуре от -45 до +35 градусов и силе ветра до 25 м/с.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Белгородской области на 2025 год запланировали приобретение трех земснарядов 20:53 , 02 Декабря 2024 / события |
Обновлены правила нахождения иностранных судов в российских водах 20:30 , 02 Декабря 2024 / судоходство |
"Транснефть" увеличит емкость резервуарного парка в Козьмино на 150 тыс. тонн 19:58 , 02 Декабря 2024 / порты |
Теплоход пошел ко дну Большой Невки, проводится ликвидация нефтеразлива 19:30 , 02 Декабря 2024 / аварийность и чп |
В Татарском проливе идет спасательная операция с потерявшим ход рыболовным судном 19:02 , 02 Декабря 2024 / аварийность и чп |
На заводе "Янтарь" реализован новый проект по подготовке кадров 18:57 , 02 Декабря 2024 / пресс-релизы |