КМЗ проводит реверс-инжиниринг двигателя иностранного производства

0 4 1 мин
Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" провели реверс-инжиниринг теплообменников системы охлаждения судового двигателя Nanni, созданного на базе двигателя японского производителя Toyota.

Двигатели Nanni — это дизельные четырехтактные двигатели с непосредственным впрыском, водяным охлаждением и турбонаддувом. Они предназначены для установки на суда с небольшим водоизмещением.
 

КМЗ проводит реверс-инжиниринг двигателя иностранного производства / Фото:
КМЗ проводит реверс-инжиниринг двигателя иностранного производства / Фото: "КМЗ"


"Разработка теплообменников — один из этапов реверс-инжиниринга этого двигателя. Их конструкция состоит из корпуса и находящегося внутри него охлаждающего элемента трубчатого типа, хладагентом для которого выступает забортная вода. В межтрубном пространстве корпуса первого теплообменника циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, а во втором — горячий воздух после турбокомпрессора", — рассказала инженер-конструктор СКБ-1 КМЗ Светлана Глазкова.

"Правильная система охлаждения двигателя уменьшает температуру наиболее теплонапряженных деталей, повышает надежность их работы, а также улучшает топливную экономичность и экологические показатели двигателей", — в свою очередь отметил инженер-конструктор СКБ-1 КМЗ Евгений Балаков.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости