"Для производства судовой мебели мы используем экокожу и кожзамы компании "Артефакт" — производителя мирового уровня, — рассказал конструктор судовой мебели КМЗ Алексей Чкадуа. — Их материалы премиального качества Dakota и NAPPA на основе полиуретана и микрофибры подходят для яхт представительского класса, а также морских и речных судов. В наполнении используем морской поролон HL — самый стойкий к ультрафиолету и морской воде".
Экокожа NAPPA максимально близко повторяет структуру натуральной, она сверхустойчива к царапинам и другому механическому воздействию. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.
По словам Алексея Чкадуа, КМЗ разработал собственную технологию сэндвич-пакета, когда используется несколько слоев пенополиэтилена ISOLON различной плотности.
"Сначала мы задаем форму изделия жестким слоем, затем следует набивка поролоном HL для мягкости и объема, затем снова идут слои изолона для создания ровной поверхности. По этой технологии недавно мы изготовили 2 кресла и набор подушек для катера "Афалина", — рассказал Алексей.
При пошиве чехлов используются высокопрочные нитки Arianna VEGA — гладкие крученые нитки из непрерывного волокна высокой прочности (100% полиэстер). Нитки проходят дополнительный технологический процесс, благодаря которому становятся менее извитыми, и отделочные швы с их применением выглядят идеально.
В креплениях подушек, сидений и накладных деталей обивки используется самоклеящаяся контактная застежка Velcro, позволяющая крепить отделку и подушки без перфорации корпуса катера.