реклама

КМЗ представил промышленный кластер "Малотоннажное машиностроение"

0 57 1 мин
Руководитель отдела маркетинга производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" Артем Маршинин представил проект создания промышленного кластера "Малотоннажное судостроение" в рамках методической программы "PROКЛАСТЕРЫ".

В мероприятии приняли участие представители Минпромторг РФ , "Института Экономики Знаний", профильных организаций, а также эксперты.
 

Как рассказал Артем Маршинин, кластер малотоннажного судостроения планируется создать в Санкт-Петербурге. Для нашего города это исторически сложившаяся отрасль. Кластер призван объединить технологические возможности судостроительных организаций с целью развития импортозамещающих производств.

 

Среди участников кластера:

  • КМЗ — производитель судовых двигателей внутреннего сгорания;
  • "Дизельзипсервис" — производитель высокооборотных дизельных двигателей;
  • "Кировская кузница" — производитель литых изделий;
  • "Ленинградский завод точного машиностроения" — производитель дизельных, газотурбинных, газопоршневых электростанций;
  • "ДЗС-Снабжение" — производитель топливных насосов;
  • "Северное море" — производитель судового противопожарного, аварийно-спасательного снаряжения.

 

Планируется последовательное производство и поставка импортозамещающей продукции в целях дальнейшей конечной сборки финишером — компанией "Северное море".

 Проект создания промышленного кластера "Малотоннажное судостроение" / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

Первый проект кластера — локализация производства судового двигателя внутреннего сгорания. В данный момент его актуальность очень высока из-за ухода с рынка России основных поставщиков, таких как VOLVO PENTA, MAN, NANNI, MTU. Планируется завершить реализацию проекта в 2024 году.

 

Второй проект — локализация производства корпуса судна из алюминия. Он придает судну прочность и легкость, чем разительно отличается от пластикового. Проект также планируется завершить в 2024 году.

 

Третий проект — локализация производства прицепов, он также актуален из-за ухода из России основных поставщиков. Его планируется реализовать уже в этом году.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости