КМЗ представил отечественную разработку для работы дизельного двигателя

0 43 1 мин
Специалисты СКБ-1 КМЗ разработали понижающий редуктор для дизельного двигателя.

"Понижающий редуктор предназначен для работы в составе дизель-редукторного агрегата для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гидронасос и валолинию", — рассказал ведущий инженер-конструктор СКБ-1 КМЗ Артем Гатаулин.

Редуктор работает в двух режимах: нейтральный и рабочий ход. Его передаточная система состоит из трех валов: ведущего, ведомого и вала насоса. В состав редуктора входят насосный агрегат НШ32М-3ЛС и механизм переключения режимов работы — линейный актуатор.
 

КМЗ представил отечественную разработку для работы дизельного двигателя / Фото:
КМЗ представил отечественную разработку для работы дизельного двигателя / Фото: "КМЗ"


Корпус редуктора крепится к блоку двигателя через колокол. Крутящий момент от двигателя передается от маховика двигателя через сцепление на ведущий вал редуктора. Редуктор имеет датчик включения режима рабочего хода.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025