"Понижающий редуктор предназначен для работы в составе дизель-редукторного агрегата для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гидронасос и валолинию", — рассказал ведущий инженер-конструктор СКБ-1 КМЗ Артем Гатаулин.
Редуктор работает в двух режимах: нейтральный и рабочий ход. Его передаточная система состоит из трех валов: ведущего, ведомого и вала насоса. В состав редуктора входят насосный агрегат НШ32М-3ЛС и механизм переключения режимов работы — линейный актуатор.
Корпус редуктора крепится к блоку двигателя через колокол. Крутящий момент от двигателя передается от маховика двигателя через сцепление на ведущий вал редуктора. Редуктор имеет датчик включения режима рабочего хода.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |