Об этом рассказал изданию "Ведомости Северо-Запад" владелец КМЗ Михаил Даниленко.
По его словам, на текущий момент предприятие уже подписало два контракта на поставку тяжелых морских бонов на 617 млн рублей с подконтрольным "Роснефти" дальневосточным ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" и с ООО "Газпром шельф".
На данный момент производителей таких бонов в России нет. До введения международных санкций более половины потребностей отечественного рынка в этой сфере удовлетворяла финская компания Lamor.
Как сообщалось ранее, компания "Северное море" (входит в холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод") заключила договор на поставку 800 погонных метров боновых заграждений серии БПП-450 для порта на Дальнем Востоке.
Этот вид боновых заграждений используется преимущественно для предотвращения растекания нефтепродуктов на водной поверхности, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |