КМЗ обеспечит российский флот нужным оборудованием для якорей

0 32 1 мин
Специалисты СКБ-2 бюро "Наземные механизмы лебедочного типа" КМЗ разработали конструкторскую документацию на фрикционный стопор Ф-I-26.

Стопор Ф-I-26 предназначен для надежного и прочного крепления якорной цепи по-походному. В его состав входят стальная литая плита и две нащечины (рычаги стопора).

 

Калибр цепи — 26 по ГОСТ 228-79. Держащая способность стопора — 2080 кг. Усилие на рукоятке — не более 16 кг.

 

"Сейчас в Российском Классификационном Обществе проходит одобрение документации на целую линейку стопоров от 9 до 48 калибра, всего 13 типоразмеров", — рассказал начальник бюро "Наземные механизмы лебедочного типа" Сергей Колесниченко. — Стопор Ф-I-26 мы уже производим. Летом отгрузим его самарской компании "Нефтефлот"  для дноуглубительного судна.

По словам Сергея Колесниченко, раньше КМЗ производил сварные варианты стопоров, но заказчики высказывали потребность в стопорах со стальными литыми плитами и нащечинами. Скоро предприятие сможет обеспечить продукцией различные типы судов и кораблей. Как правило, для одного судна требуется комплект из двух стопоров. 

КМЗ обеспечит российский флот нужным оборудованием для якорей / Фото:
КМЗ обеспечит российский флот нужным оборудованием для якорей / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости