КМЗ накапливает опыт реверс-инжиниринга

0 13 1 мин
Реверс-инжиниринг применяется в тех случаях, когда существует физический образец изделия, но нет его проектной документации. Одним из недавних объектов реверс-инжиниринга военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" стали ведущие мосты тракторной техники.

Ведущий мост передает вращательное движение от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам трактора. Он состоит из главной передачи, дифференциала, валов ведущих колес (полуосей), конечной передачи и тормозов.

 Разрабатываемые ведущие мосты должны выдерживать механическое воздействие при эксплуатации и соответствовать группе механического исполнения М1 по ГОСТ 30631.Конструкторы бюро "Реверс-инжиниринг" СКБ-2 КМЗ уже завершили разработку документации на ведущие мосты тракторной техники производства Брянского тракторного завода, а опытные образцы успешно изготовлены на мощностях КМЗ.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025