реклама

КМЗ начал выпуск якорно-швартовных устройств собственной разработки

0 2 1 мин
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" изготовил первый экземпляр якорно-швартовного шпиля собственной разработки ЯШ2Р. Он будет поставлен самарскому судостроительному заводу "Нефтефлот".

Шпиль ЯШ2Р — однопалубный, с турачкой на баллере, электроприводный, с пониженной скоростью выбирания якорной цепи. Он предназначен для выполнения якорных и швартовых операций, а также для стоянки судна на якоре. Устанавливается на судах внутреннего плавания, эксплуатируемых в районах умеренного климата. Расчетная глубина якорной стоянки — 40 метров.
 

КМЗ начал выпуск якорно-швартовных устройств собственной разработки / Фото:
КМЗ начал выпуск якорно-швартовных устройств собственной разработки / Фото: "КМЗ"


"Шпиль получился простым, надёжным и универсальным. Разработчики оснастили его унифицированным редуктором, который может работать с якорными цепями калибров от 17,5 мм до 26 мм. Унификация сокращает время производства и выпуска продукции за счет уменьшения времени на переналадку станков и оснастки, так как редуктор остается неизменным, а меняется только цепная звездочка под нужный калибр якорной цепи", — рассказал мастер сборочного цеха Антон Михайлов.

В комплект поставки может быть включен кулачковый контроллер и насосный агрегат с пультом для дистанционной отдачи якоря. В конструкции использован электродвигатель МАП-221-4/8 с рабочим напряжением 220 В или 380 В.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости