Ключевые проекты ААНИИ представили председателю правительства РФ

1 68 1 мин
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин познакомился с ключевыми проектами Арктического и антарктического научно-исследовательского института в ходе заседания коллегии Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Перед заседанием председатель правительства осмотрел экспозицию, где были представлены модели научно-экспедиционных судов ААНИИ – НЭС "Иван Фролов", НЭС "Академик Трёшников" и НЭС ЛСП "Северный полюс", модель нового зимовочного комплекса "Восток" и образец древнего льда Антарктиды.


Мероприятие было организовано в честь 190-летия Гидрометеорологической службы России, основанной в 1834 году,  и прошло на площадке Центральной аэрологической обсерватории в городе Долгопрудный. Председателю правительства представили экспозиции по прогнозированию экстремальных явлений погоды по территории России, по мониторингу Арктики и Антарктиды, по геофизическому и космическому мониторингу.


Глава правительства особо отметил проекты Арктического и антарктического научно-исследовательского института. В частности, рассказал о подготовке к вводу в эксплуатацию флагманского проект в Антарктике – нового зимовочного комплекса "Восток", который был реализован с участием частных инвестиций. Не обошел вниманием и научно-исследовательский флот на развитие которого год назад правительство РФ выделило порядка 40 млрд рублей. 

 

"Строительство нового экспедиционного судна ледового класса "Иван Фролов", аналогов которому в своём классе в мире нет, должно быть завершено в течение ближайших четырёх лет", - подчеркнул Михаил Мишустин.


По словам директора Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александра Макарова, все порученные к выполнению специалистам ААНИИ реализуются в запланированные сроки, сообщает пресс-служба института.

НЭС "Академик Трешников" / Фото: Корабел.ру
НЭС "Академик Трешников" / Фото: Корабел.ру

"Специалистам нашего института поручено выполнение сложнейших проектов в Арктике и Антарктике, аналогов которым в мире не существует. Как и десятки лет назад, полярники продолжают быть первопроходцами, осваивая самые труднодоступные регионы планеты и сохраняя лучшие традиции отечественной науки. Это требует от исследователей слаженной работы, самоотверженного труда и преданности своему делу, но позволяет получать надёжные научные данные, способствующие безопасной и устойчивой реализации знаковых для страны проектов. В этом пути мы чувствуем содействие государства, ощущаем, что наши идеи и инициативы слышат и поддерживают", - отметил Александр Макаров.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)12711
Дедвейт (т)6634
Водоизмещение (т)16336
Длина габаритная (м)134
Ширина габаритная (м)23
Осадка судна (м)7.5
Скорость (уз)11.1
Марка главного двигателяWartsila
Мощность главного двигателя17400
Число пассажиров80
Дедвейт (т)3540
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)24
Марка главного двигателя8W32
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя4600



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Нагорных Олег Викторович
23.04.2024, 11:48
Хороший проект. Но, у Вас существует много более мелких проектов в районах СМП. А как по поводу их? Необходимо судно ледового класса среднего и  малого тоннажа + DP для проведения работ с учетом работ с ROV в условиях СМП.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025