Ключ к профессии. Как День знаний прошел на Северной верфи

0 88 1 мин
Более 100 студентов Колледжа судостроения и прикладных технологий (КСиПТ) отпраздновали День знаний на Северной верфи (входит в ОСК).

Учащиеся первого и второго курсов КСиПТ 1 сентября не просто торжественно дали старт учебному году, а с головой окунулись в производственную деятельность – праздничная линейка у ребят прошла на судостроительном предприятии, где в будущем они могут найти работу. 

 

Генеральный директор Северной верфи (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) Игорь Орлов передал студенту-первокурснику Михаилу Иванову символический "ключ к профессии корабела", пожелал всем учащимся колледжа успехов в учёбе и выразил надежду вскоре увидеть ребят в числе работников завода.

 

"Ключ к профессии корабела" / Фото:
"Ключ к профессии корабела" / Фото: "Северная верфь"

 

Директор Колледжа судостроения и прикладных технологий Анатолий Женаев напомнил, что, проводя День знаний совместно с одним из ведущих в своей отрасли промышленных предприятий, студенты КСиПТ дали старт федеральной программе Профессионалитет, в рамках которой обучение ведётся с упором на практику и более плотное сотрудничество с потенциальными работодателями в части стажировок и последующего трудоустройства.

В музее истории Северной верфи / Фото: ПАО
В музее истории Северной верфи / Фото: ПАО "СЗ "Северная верфь"

 

На Северной верфи для студентов провели экскурсию по производству, во время которой показали, как из листов металла формируется корпус корабля, и как в последствии он насыщается оборудованием. Гости также посетили Музей истории завода, где познакомились со 110-летней историей верфи и одной из крупнейших экспозиций среди промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

 

Экскурсия для студентов  КСиПТ по Северной верфи / Фото: пресс-служба завода
Экскурсия для студентов КСиПТ по Северной верфи / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь"





Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025