Вдохновившись успехом Ulysses норвежская верфь "Kleven" разрабатывает проект постройки эксплорера в дуете с немецкой компанией по производству суперяхт "Lurssen". Этот гигант в 2017 году приобрел часть акций "Kleven". Норвегия, с недавних пор, активно набирает позиции в качестве яхтенной супердержавы. Одним из движущих факторов стала продажа 40% пакета акций верфи "Kleven" ряду компаний, среди которых была и "Lurssen". Они приобрели акций на 30 миллионов евро.
Одним из движущих факторов стала продажа 40% пакета акций верфи "Kleven" ряду компаний, среди которых была и "Lurssen". Они приобрели акций на 30 миллионов евро, сообщает пресс-служба "ScanMarine TM". "Kleven" уже однажды строили лодки экспедиционного класса. Два года назад 107-метровый эксплорер Ulysses был спущен на воду в доках немецкой верфи "Dorries Marine", где и проходил последний этап строительства судна.
Ulysses создавался по специальному заказу новозеландского миллиардера Грэма Харта, который и был ее владельцем до недавнего времени. Позднее для него построили еще один эксплорер той же модели, но большего размера. Его длина составила 116-метров.
Строительство нового 100-метрового судна будет проходить на норвежских площадках "Kleven" на первых этапа и завершится в Германии, где "Lurssen" займутся внутренней оснасткой судна.
Ulysses создавался по специальному заказу новозеландского миллиардера Грэма Харта, который и был ее владельцем до недавнего времени. Позднее для него построили еще один эксплорер той же модели, но большего размера. Его длина составила 116-метров.
Строительство нового 100-метрового судна будет проходить на норвежских площадках "Kleven" на первых этапа и завершится в Германии, где "Lurssen" займутся внутренней оснасткой судна.