В Южной Корее началось строительство серии из шести арктических челночных танкеров проекта 42K Arctic Shuttle Tanker. Торжественная церемония резки стали для первого судна серии состоялась 1 апреля 2015 года на верфи Samsung Heavy Industries в присутствии представителей группы ПАО "СОВКОМФЛОТ", Российского морского регистра судоходства (РС) и Lloyd`s Register (LR).
Серия строится на совместный класс РС и LR. Символ класса РС: KM? Arc7 AUT1-ICS OMBO LI CCO ECO-S BWM BLS-SPM Oil tanker (ESP) CSR.
Основные характеристики:
Новые суда предназначены для реализации комплекса задач по транспортировке углеводородов с Новопортовского месторождения. Завершить строительство первого судна планируется в июне 2016 года.
С момента открытия специализированного участка Регистра по судостроению и техническому сопровождению проектирования в г. Пусан в марте 2012, это уже пятый крупный судостроительный проект под техническим наблюдением Представительства РС в Корее.
Основные характеристики:
- длина – 232 м;
- ширина – 34 м;
- осадка – 9,5 м;
- дедвейт – 42 000 т.
Новые суда предназначены для реализации комплекса задач по транспортировке углеводородов с Новопортовского месторождения. Завершить строительство первого судна планируется в июне 2016 года.
С момента открытия специализированного участка Регистра по судостроению и техническому сопровождению проектирования в г. Пусан в марте 2012, это уже пятый крупный судостроительный проект под техническим наблюдением Представительства РС в Корее.