По сравнению с успехами Китая, доля Южной Кореи в мировых судостроительных заказах достигла восьмилетнего минимума. По данным Clarkson Research, британской аналитической компании по рынку судостроения и судоходства, в 2024 году Южная Корея получила 17% мировых заказов тоннажом 10,98 млн CGT или 250 судов. По итогам 2023 года Южная Корея занимала долю мирового рынка судостроения в 20%.
В 2024 году совокупный объем заказов мировой судостроительной отрасли составил 65,81 млн CGT (2412 судов), что на 34% больше, чем в 2023 году. Общий объем портфеля заказов, включая ранее подписанные и уже выполняющиеся контракты, оценивается в 157,17 млн CGT. На Китай приходится 90,78 млн CGT (58%) глобального портфеля заказов, на Южную Корею — 37,87 млн CGT (24%), сообщает Businesskorea.