Заказ на пять судов для перевозки сжиженного природного газа от консорциума четырех международных судоходных компаний, входящих в холдинг СПГ China LNG Shipping, получил китайский судостроительный гигант Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group.
Hudong-Zhonghua поставит консорциуму, в котором каждая сторона владеет равными 25% акций, пять судов для перевозки СПГ вместимостью 174 000 кубометров каждое, сообщили вчера два совладельца China LNG Shipping, морские гиганты China Merchants Energy Shipping и COSCO Shipping Energy Transportation, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на издание Yicai Global.
Готовые суда будут переданы в долгосрочную аренду ближневосточной нефтяной компании Qatar Energy. Хотя цена не была названа, аналогичная сделка по двум судам СПГ с такими же характеристиками, заказанным China Merchants Energy в апреле этого года, составила в общей сложности $380 миллионов.
Консорциум, в который также входят японские компании Nippon Yusen Kabushiki и Kawasaki Kisen, а также Malaysia International Shipping Corp., в августе разместил заказ на семь судов для перевозки СПГ с такими же характеристиками, но на этот раз у южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries. Эти суда также будут переданы в аренду базирующейся в Дохе компании Qatar Energy.
По состоянию на конец прошлого года флот China LNG Shipping насчитывал 21 крупное судно для перевозки СПГ, и бизнес компании процветает, поскольку Европа переходит к импорту газа на судах, а не по сухопутным трубопроводам из-за продолжающейся на Украине спецоперации.
Согласно отчету о доходах за третий квартал, чистая прибыль бизнеса China Merchants Energy по транспортировке СПГ за первые три квартала выросла на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 496 миллионов юаней ($68,38 миллиона). В то время как СПГ бизнес COSCO показал чистую прибыль в размере 575 миллионов юаней за этот период.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Готовые суда будут переданы в долгосрочную аренду ближневосточной нефтяной компании Qatar Energy. Хотя цена не была названа, аналогичная сделка по двум судам СПГ с такими же характеристиками, заказанным China Merchants Energy в апреле этого года, составила в общей сложности $380 миллионов.
Консорциум, в который также входят японские компании Nippon Yusen Kabushiki и Kawasaki Kisen, а также Malaysia International Shipping Corp., в августе разместил заказ на семь судов для перевозки СПГ с такими же характеристиками, но на этот раз у южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries. Эти суда также будут переданы в аренду базирующейся в Дохе компании Qatar Energy.
По состоянию на конец прошлого года флот China LNG Shipping насчитывал 21 крупное судно для перевозки СПГ, и бизнес компании процветает, поскольку Европа переходит к импорту газа на судах, а не по сухопутным трубопроводам из-за продолжающейся на Украине спецоперации.
Согласно отчету о доходах за третий квартал, чистая прибыль бизнеса China Merchants Energy по транспортировке СПГ за первые три квартала выросла на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 496 миллионов юаней ($68,38 миллиона). В то время как СПГ бизнес COSCO показал чистую прибыль в размере 575 миллионов юаней за этот период.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.