реклама

Китайский рынок открывает новые перспективы для поставщиков рыбы и морепродуктов

0 43 1 мин
Новое исследование, проведенное Глобальным альянсом по морепродуктам (GSA), показало, что на китайском рынке существует готовность выбирать безопасные продукты. Почти все респонденты согласились с тем, что морепродукты являются более здоровым вариантом питания, чем другие животные белки, а более трети респондентов в настоящее время едят морепродукты не реже двух раз в неделю.

Всего было опрошено 3403 потребителя, причем около двух третей респондентов родились в 1990 году или позже. Это молодое поколение покупателей, которое будет определять внутренний спрос в стране в предстоящие годы.

 

Для поставщиков продукции из экологически чистой дикой рыбы, в частности минтая, — это новые возможности расширения присутствия на рынке Китая, который для российских рыбаков остается основным направлением экспорта. Особенно - в текущей внешнеэкономической ситуации.


По данным ФГБУ "Агроэкспорт", поставки российской рыбы в КНР в первом полугодии 2023 года выросли на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысили 540 тысяч тонн. Более 60% объема рыбной продукции приходится на минтай.


Растут не только традиционные поставки сырья для переработки. В первом полугодии 2023 года из России в Китай было поставлено около 7 тыс. тонн филе, фарша и сурими, что почти в 15 раз больше аналогичного периода 2022 года. Практически весь объем этой продукции (99,98%) произведен из минтая, сообщает телеграм-канал АСРФ.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости