Региональный китайский контейнерный перевозчик Shandong International Transportation Corporation (SITC) продолжит обслуживать контейнерную торговлю между Китаем и портами тихоокеанского побережья России.
С конца этого месяца оператор запускает новый сервис CRS2 на маршруте Шанхай-Владивосток.
В прошлом месяце SITC запустил сервис CRS1 Шанхай-Владивосток (терминал Sollers) вместо работавшего с июля сервиса CRV, который связывал российский Дальний Восток с портами Южной Кореи и Китая.
Новый сервис CRS2 будет обслуживать контейнеровоз HF WEALTH вместимостью 671 TEU. Частота составит раз в 10 дней. Первый рейс из Шанхая запланирован на 28 октября.
Ротация включает заходы на терминал ВМТП в порту Владивосток, а также, по мере наличия груза, на терминал ВСК в порту Восточный.
Alphaliner предполагает, что CRS2 заменит CRS1, так как расписание последнего дает последний рейс из Китая 7 ноября, передает ТАСС со ссылкой на агентство Alphaliner.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
В прошлом месяце SITC запустил сервис CRS1 Шанхай-Владивосток (терминал Sollers) вместо работавшего с июля сервиса CRV, который связывал российский Дальний Восток с портами Южной Кореи и Китая.
Новый сервис CRS2 будет обслуживать контейнеровоз HF WEALTH вместимостью 671 TEU. Частота составит раз в 10 дней. Первый рейс из Шанхая запланирован на 28 октября.
Ротация включает заходы на терминал ВМТП в порту Владивосток, а также, по мере наличия груза, на терминал ВСК в порту Восточный.
Alphaliner предполагает, что CRS2 заменит CRS1, так как расписание последнего дает последний рейс из Китая 7 ноября, передает ТАСС со ссылкой на агентство Alphaliner.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.