реклама

Китайских и турецких судостроителей уличили в использовании асбеста

0 830 1 мин
Голландия обратилась в Международную морскую организацию IMO (ООН) по проблеме асбеста на судах, причем с неожиданной стороны. Использование асбеста в качестве прокладочного материала на строящихся судах запрещено в мире с 2002 года, как опасного для здоровья моряков и в дальнейшем, разделочников судов на слом.
 Выяснилось, что некоторые судостроители не только нарушают этот запрет, но и обманывают заказчиков. Именно такой случай и всплыл в IMO, речь идет о танкере-химовозе "Caroline Essberger", построенном в Турции в 2009-м году, для владельца "John T Essberger" из Дордрехта. Полгода потребовалось, чтобы заменить асбест на другие безвредные прокладочные материалы, причем турецкий судостроитель "Eregli" сдал судно заказчику со всеми требуемыми сертификатами, в том числе декларацией об отсутствии асбеста.
Как замечает Maritime Bulletin, jбманывают своих клиентов не только турецкие судостроители, в основном этим прославились китайские верфи. Между тем, в свете того, что скоро вступят в силу требования Конвенции по разделке судов, обман грозит судну и владельцу серьезными неприятностями, ведь от каждого судна, согласно требованиям Конвенции, будет требоваться инвентарный список вредных и опасных материалов и веществ, использующихся в его конструкции или эксплуатации. Таким образом, судовладелец может подпасть под санкции, будучи обманутым судостроительной компанией.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы