На вервях китайского города Чжанцзяган для Дальневосточного морского пароходства построен "ФЕСКО Саратов".
Как сообщает пресс-служба ДВМП, судно относится к классу балкеров и предназначено для перевозки сыпучих грузов. Сегодня на верфи "Квингшан Шипярд" состоялась приемка "Саратова" специалистами российского пароходства.
"ФЕСКО Саратов" - первый из четырех балкеров, которые Дальневосточное морское пароходство строит на верфи "Квингшан".
Планируется, что до конца этого года и в начале следующего в состав флота пароходства войдут еще три балкера, увеличив флот до 52 судов суммарным дедвейтом более 1 млн. т.
Современный балкер "ФЕСКО Саратов" имеет длину почти 190 м, осадку 12,8 м, объем пяти трюмов судна - 71 тыс. 500 кубометров. Новый балкер будет оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.
После церемонии приемки теплоход сразу отправится на работу, через несколько дней "ФЕСКО Саратов" ожидают в Японии под погрузку известковым камнем назначением на Гонконг.
"ФЕСКО Саратов" - первый из четырех балкеров, которые Дальневосточное морское пароходство строит на верфи "Квингшан".
Планируется, что до конца этого года и в начале следующего в состав флота пароходства войдут еще три балкера, увеличив флот до 52 судов суммарным дедвейтом более 1 млн. т.
Современный балкер "ФЕСКО Саратов" имеет длину почти 190 м, осадку 12,8 м, объем пяти трюмов судна - 71 тыс. 500 кубометров. Новый балкер будет оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.
После церемонии приемки теплоход сразу отправится на работу, через несколько дней "ФЕСКО Саратов" ожидают в Японии под погрузку известковым камнем назначением на Гонконг.