реклама

Китайские верфи по итогам производства 2023 года вышли на 45 млн тонн дедвейта

0 224 1 мин
Это на 6,3% больше, чем в 2022 году, следует из отчета Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности (CANSI).

Ожидается, что судостроители КНР получат новые заказы на 55 млн тонн в 2024 году по сравнению с 71,2 млн в 2023 году, когда производство составило почти 67% нового тоннажа в мире. Совокупный объем имеющихся заказов достигнет более 130 млн тонн, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на издание Yicai.

 

По данным CANSI, в 2023 году китайское судостроение 14-й год подряд заняло первое место в мире по объему нового тоннажа, новых заказов и имеющихся заказов. На долю КНР приходится 55% от общего количества заказов в мире.

 

По мнению CANSI, судостроители должны усилить процесс интеллектуализации и цифровой трансформации, оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность строительства. В списке приоритетных задач - усиление управления производственными планами, улучшение цепочек поставок, обеспечение высокого качества и своевременности поставок.

 

Ассоциация предложила судостроителям укреплять сотрудничество в рамках цепочки поставок и контролировать риски, связанные с затратами на сырье и курсами валют, путем заключения долгосрочных соглашений о закупках со сталелитейными компаниями, использования фьючерсов в качестве инструмента хеджирования, заключения форвардных контрактов на валютные расчеты с финансовыми учреждениями.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события