Китайский профсоюз моряков обратился к правительству страны с просьбой сократить или полностью освободить от подоходного налога моряков и улучшить ситуацию с другими выплатами, чтобы привлечь к работе в море молодые кадры, сообщает пресс-служба РПСМ.
Большинство членов экипажей после окончания морского учебного заведения работают в море 5-6 лет, а потом уходят из профессии. причина проста - морякам невыгодно платить такие же налоги, как береговым работникам. Каждый год китайские моряки уходят в рейс примерно на 8-10 месяцев, это значит, что около года они не могут воспользоваться всеми социальными услугами, предусмотренными для налогоплательщиков. В то время как часть ощутимая для моряков часть зарплаты постоянно уходит на оплату налогов.
Как заметила директор Департамента по делам моряков национального комитета профсоюза моряков Вэй Вэй, работа в море связана с большими лишениями и напряжением. "Моряки вынуждены покидать свои семьи и родину на долгое время, – сказала она. – Во время рейса они вынуждены сталкиваться с одиночеством, природной стихией и иногда пиратами. В силу всех этих причин моряки вынуждены отказываться от работы на судах уже через 5-6 лет. Судоходные компании, в свою очередь, не могут должным образом укомплектовать суда экипажами, и вынуждены прибегать к услугам неквалифицированных работников из бедных регионов страны".
Между тем, число китайских моряков составляет 43% от общего количества моряков в мире. В самом же Китае 93% от международных перевозок выпадает на морской транспорт. Заместитель директора Администрации по морской безопасности в Китае пообещал, что их организация сделает все возможное, чтобы органы власти снизили налог или полностью освободили от него моряков.
Как заметила директор Департамента по делам моряков национального комитета профсоюза моряков Вэй Вэй, работа в море связана с большими лишениями и напряжением. "Моряки вынуждены покидать свои семьи и родину на долгое время, – сказала она. – Во время рейса они вынуждены сталкиваться с одиночеством, природной стихией и иногда пиратами. В силу всех этих причин моряки вынуждены отказываться от работы на судах уже через 5-6 лет. Судоходные компании, в свою очередь, не могут должным образом укомплектовать суда экипажами, и вынуждены прибегать к услугам неквалифицированных работников из бедных регионов страны".
Между тем, число китайских моряков составляет 43% от общего количества моряков в мире. В самом же Китае 93% от международных перевозок выпадает на морской транспорт. Заместитель директора Администрации по морской безопасности в Китае пообещал, что их организация сделает все возможное, чтобы органы власти снизили налог или полностью освободили от него моряков.