Китайские моряки обратились к правительству с просьбой уменьшить налоги

0 526 1 мин
Китайский профсоюз моряков обратился к правительству страны с просьбой сократить или полностью освободить от подоходного налога моряков и улучшить ситуацию с другими выплатами, чтобы привлечь к работе в море молодые кадры, сообщает пресс-служба РПСМ.
Большинство членов экипажей после окончания морского учебного заведения работают в море 5-6 лет, а потом уходят из профессии. причина проста - морякам невыгодно платить такие же налоги, как береговым работникам. Каждый год китайские моряки уходят в рейс примерно на 8-10 месяцев, это значит, что около года они не могут воспользоваться всеми социальными услугами, предусмотренными для налогоплательщиков. В то время как часть ощутимая для моряков часть зарплаты постоянно уходит на оплату налогов. 
Как заметила директор Департамента по делам моряков национального комитета профсоюза моряков Вэй Вэй, работа в море связана с большими лишениями и напряжением. "Моряки вынуждены покидать свои семьи и родину на долгое время, – сказала она. – Во время рейса они вынуждены сталкиваться с одиночеством, природной стихией и иногда пиратами. В силу всех этих причин моряки вынуждены отказываться от работы на судах уже через 5-6 лет. Судоходные компании, в свою очередь, не могут должным образом укомплектовать суда экипажами, и вынуждены прибегать к услугам неквалифицированных работников из бедных регионов страны".
Между тем, число китайских моряков составляет 43% от общего количества моряков в мире. В самом же Китае 93% от международных перевозок выпадает на морской транспорт. Заместитель директора Администрации по морской безопасности в Китае пообещал, что их организация сделает все возможное, чтобы органы власти снизили налог или полностью освободили от него моряков.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Астраханская область становится центром строительства дноуглубительного флота - глава региона
21:30 , 25 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025