Китайские и южнокорейские верфи получили за январь заказы на строительство 36 контейнеровозов совокупной стоимостью 7,6 млрд долларов США.
По данным ТАСС, на контейнеровозы пришлась почти половина всех размещенных за месяц заказов, как по стоимости, так и по валовому тоннажу.
Эти цифры свидетельствуют о том, что активность операторов по размещению заказов на строительство нового тоннажа усилилась. Согласно январскому бюллетеню Alphaliner, в декабре было заказано в общей сложности 16 контейнеровозов совокупной вместимостью 144 тыс. TEU, в ноябре - 33 судна (76 тыс. TEU), в октябре - 14 ед. (107 тыс. TEU).
Три недели назад Maersk реализовал опцион на строительство четырех 16-тысячников в дополнение к недавнему своему заказу на восемь судов на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI).
Дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации Dalian Shipbuilding Industry сообщила на прошлой неделе о заключении контракта с "известным европейским судовладельцем" (предположительно MSC) на строительство шести двухтопливных контейнеровозов. Сингапурская PIL заказала два контейнеровоза - первый заказ за последние семь лет - у верфи Jiangnan Shipyard, также входящей в состав CSSC.
Эти цифры свидетельствуют о том, что активность операторов по размещению заказов на строительство нового тоннажа усилилась. Согласно январскому бюллетеню Alphaliner, в декабре было заказано в общей сложности 16 контейнеровозов совокупной вместимостью 144 тыс. TEU, в ноябре - 33 судна (76 тыс. TEU), в октябре - 14 ед. (107 тыс. TEU).
Три недели назад Maersk реализовал опцион на строительство четырех 16-тысячников в дополнение к недавнему своему заказу на восемь судов на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI).
Дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации Dalian Shipbuilding Industry сообщила на прошлой неделе о заключении контракта с "известным европейским судовладельцем" (предположительно MSC) на строительство шести двухтопливных контейнеровозов. Сингапурская PIL заказала два контейнеровоза - первый заказ за последние семь лет - у верфи Jiangnan Shipyard, также входящей в состав CSSC.