По состоянию на ноябрь прошлого года китайским судоходным компаниям принадлежало всего 40 судов такого типа с общей вместимостью около 110 тыс. автомобилей. Для сравнения: японские судоходные компании владеют судами общей вместимостью 1,6 млн автомобилей. Даже в Норвегии вместимость подобного рода судов составляет 930 тыс. машин.
В ноябре же 2023 года китайские судовладельцы заказали 37 судов общей вместимостью 290 тыс. автомобилей, сообщает IXBT.com.
Напомним, китайский лидер в области электромобилестроения BYD планирует довести свой парк морских автовозов до восьми в течение двух лет, чтобы увеличить свои экспортные возможности.
В январе нынешнего года судно типа ро-ро с электромобилями BYD отправилось в Европу из международного логистического порта Сяомо в Шэньчжэне. Ролкер BYD Explorer № 1 вместимостью 7000 автомобилей был заказан верфи CIMC Raffles лондонской судоходной компанией Zodiac Maritime. По сообщению CIMC Raffles, это первый автовоз, построенный на китайской верфи исключительно для экспорта автомобилей отечественного производства.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |