Китайская корпорация судостроительной промышленности открыла в Шанхае промышленный парк, специализирующийся на строительстве, эксплуатации и предоставлении других услуг, связанных с круизными лайнерами класса "люкс".
Первый в своем роде промпарк на территории Китая объединит Усункоуский международный причал для круизных лайнеров и Вайгаоцяоскую судостроительную компанию в Шанхае, содействуя, как отмечается, совершенствованию структуры отечественной круизной индустрии.
Как отмечает "Синьхуа", строительство круизных лайнеров пока остается для китайской судостроительной отрасли одним из тех немногих пробелов, которые еще предстоит заполнить.
В июле текущего года корпорация договорилась с итальянской компанией Fincantieri о создании в Сянгане совместной компании по проектированию и строительству круизных лайнеров, которая будет размещать заказы у Вайгаоцяоской судостроительной компании в Шанхае.
Новоиспеченный китайский производитель лайнеров привлек к себе внимание бизнеса. В сентябре на прошедшем в Тяньцзине отраслевом форуме китайские и иностранные участники подписали протокол о намерениях по созданию двух лайнеров водоизмещением по 133,5 тыс тонн, а их строительство поручено этой шанхайской компании.
Работа над первым лайнером китайского производства завершится ориентировочно в 2021 году, сообщил генеральный директор ККСП У Цян.
Выступая на церемонии открытия промпарка, он выразил уверенность, что Китай будет серьезным дополнением к мировому рынку подобной техники, где ежегодно создаются от 7 до 8 лайнеров класса "люкс", при этом компании-производители загружены заказами по меньшей мере до 2023 года.
Как отмечается, первый китайский лайнер будет создаваться на основе активного сотрудничества с зарубежными предприятиями, и доля китайских комплектующих в нем будет не очень большой - примерно 5%. Со временем эта доля будет постепенно увеличиваться.
Как отмечает "Синьхуа", строительство круизных лайнеров пока остается для китайской судостроительной отрасли одним из тех немногих пробелов, которые еще предстоит заполнить.
В июле текущего года корпорация договорилась с итальянской компанией Fincantieri о создании в Сянгане совместной компании по проектированию и строительству круизных лайнеров, которая будет размещать заказы у Вайгаоцяоской судостроительной компании в Шанхае.
Новоиспеченный китайский производитель лайнеров привлек к себе внимание бизнеса. В сентябре на прошедшем в Тяньцзине отраслевом форуме китайские и иностранные участники подписали протокол о намерениях по созданию двух лайнеров водоизмещением по 133,5 тыс тонн, а их строительство поручено этой шанхайской компании.
Работа над первым лайнером китайского производства завершится ориентировочно в 2021 году, сообщил генеральный директор ККСП У Цян.
Выступая на церемонии открытия промпарка, он выразил уверенность, что Китай будет серьезным дополнением к мировому рынку подобной техники, где ежегодно создаются от 7 до 8 лайнеров класса "люкс", при этом компании-производители загружены заказами по меньшей мере до 2023 года.
Как отмечается, первый китайский лайнер будет создаваться на основе активного сотрудничества с зарубежными предприятиями, и доля китайских комплектующих в нем будет не очень большой - примерно 5%. Со временем эта доля будет постепенно увеличиваться.