Для китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) 2022 год стал прорывным: она получила 49 заказов на крупногабаритные суда для перевозки СПГ в 2022 году. Общая контрактная стоимость заказов превысила 10 миллиардов долларов.Таким образом, доля CSSC на рынке увеличилась с менее чем 7% до почти 30%.
Это стало возможным благодаря тому, что с 2020 года корпорация запустила проект по расширению мощностей и привлекла к сотрудничеству с Hudong-Zhonghua Shipbuilding судостроительные верфи Jiangnan и Dalian Shipbuilding Industry. Это стало стратегическим шагом для приближения к цели сделать предприятия тремя основными верфями, способными строить крупногабаритные суда для перевозки СПГ.
"CSSC формирует новую модель на рынке строительства судов для перевозки СПГ вместе с тремя южнокорейскими судостроителями. Структура заказов была диверсифицирована и мы впервые наладили сотрудничество с несколькими ключевыми клиентами по всему миру, продемонстрировав солидную технологическую мощь и сильное влияние CSSC на рынке", – говорится в сообщении судостроительной группы.