По словам издания Yonhap, корейские судостроители потеряли лидирующую позицию по числу заказов, которую они удерживали в течение последних четырех месяцев. Об этом сообщает ИА "Красная Весна".
Судостроительные компании Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. получили в сумме 910 000 регистровых тонн (CGT) в новых заказах в прошлом месяце, что составляет 28% от 3,28 млн CGT мировых заказов.
Китайские судостроители намного опередили корейских судостроителей, получив 1,95 миллиона CGT новых заказов, что составляет 60% от общего рыночного показателя, при этом японские судостроители получили заказов на общую сумму 260 000 CGT или 8% от мировых.
Однако средняя цена заказов на корабли, полученных корейскими судостроителями, составляла $170 млн за судно, что в три раза выше, чем цена заказов, полученных китайскими судостроителями, которые оцениваются в $60 млн за судно. В период с января по сентябрь 2021 года новые заказы на строительство судов по всему миру составили 37,54 миллиона единиц CGT, что почти втрое больше, чем 13,22 миллиона единиц год назад.