Шанхайская судостроительная компания "Вайгаоцяо" (Shanghai Waigaoqiao Shipbuiding Co) планирует запустить в 2017 году проект строительства роскошного круизного судна. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Чэнь Цзюнь.
По его словам, компания заключит соглашение о сотрудничестве в реализации проекта с крупнейшим итальянским судостроительным предприятием Fincantieri. Первый разработанный и созданный в стране круизный лайнер будет поставлен оператору к 2020 году, передает Синьхуа.
В октябре этого года Китайское объединение судостроительной промышленности, Китайская инвестиционная корпорация и Carnival Corporation, крупнейший в мире круизный холдинг с наибольшим объемом пассажиров, подписали соглашение о сотрудничестве на сумму 2,6 млрд фунтов стерлингов. Согласно договору, стороны создадут в Сянгане круизную компанию, которая будет заказывать суда у "Вайгаоцяо", дочерней компании КОСП.
В сообщении отмечается, что в последние годы в Китае растет спрос на круизные путешествия. По прогнозам специалистов, количество китайских пассажиров круизных судов в 2020 году достигнет 4,5 млн человек, а в 2030 году -- 17,5 млн человек. Таким образом, Китай станет одной из самых крупных стран на круизном рынке.
В настоящее время основная часть строительства круизных судов приходится на верфи таких европейских стран, как Италия, Германия и Франция. На мировом рынке наблюдается проблема нехватки производственных мощностей для строительства круизных судов. Ежегодно в строй вводят порядка восьми таких судов, тогда как спрос на них составляет около 13.
Уточняется, что китайская компания планирует построить несколько круизных судов водоизмещением 100 тыс тонн.
В октябре этого года Китайское объединение судостроительной промышленности, Китайская инвестиционная корпорация и Carnival Corporation, крупнейший в мире круизный холдинг с наибольшим объемом пассажиров, подписали соглашение о сотрудничестве на сумму 2,6 млрд фунтов стерлингов. Согласно договору, стороны создадут в Сянгане круизную компанию, которая будет заказывать суда у "Вайгаоцяо", дочерней компании КОСП.
В сообщении отмечается, что в последние годы в Китае растет спрос на круизные путешествия. По прогнозам специалистов, количество китайских пассажиров круизных судов в 2020 году достигнет 4,5 млн человек, а в 2030 году -- 17,5 млн человек. Таким образом, Китай станет одной из самых крупных стран на круизном рынке.
В настоящее время основная часть строительства круизных судов приходится на верфи таких европейских стран, как Италия, Германия и Франция. На мировом рынке наблюдается проблема нехватки производственных мощностей для строительства круизных судов. Ежегодно в строй вводят порядка восьми таких судов, тогда как спрос на них составляет около 13.
Уточняется, что китайская компания планирует построить несколько круизных судов водоизмещением 100 тыс тонн.