Общий тоннаж флота в настоящее время достиг 249,2 млн. GT, что составляет 15,9% рынка, или около 180 млрд. долларов США стоимости флота. При этом в области судостроения Китай удерживает мировое лидерство уже больше десятилетия.
Греция, чей флот составляет 249 млн. GT, а доля рынка - 15,8%, сместилась на второе место в рейтинге судовладельцев. Третье место занимает Япония с флотом в 181 млн. GT, сообщает телеграм-канал АСРФ.
"Россия также сегодня сосредоточена на развитии флота и судостроения как на одном из государственных приоритетов. Это важный элемент технологической и, в случае с промысловым флотом, продовольственной безопасности, - подчеркнул президент АСРФ Алексей Осинцев. – При этом российские рыбаки вносят и вклад в снижение углеродного следа благодаря энергоэффективности современных траулеров. Но важно понимать, что достижение нулевых выбросов в промышленном рыболовстве невозможно, так как не существует альтернативных видов топлива для бункеровки в море во время промыслового рейса".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |