В Clarksons Research заявили, что в 2021 году в мире подписали контакты на строительство 45,73 млн компенсированного валового тоннажа (CGT). Чуть менее половины от общего количества, а именно 22,8 млн CGT, досталось китайским судостроителям, передает Красная Весна.
Южнокорейские судостроители заняли второе место (17,35 млн CGT). В 2018, 2019 и 2020 году Южная Корея являлась глобальным лидером в судостроении.
Китайские судостроители обогнали южнокорейских судостроителей, получив большую часть контрактов на строительство контейнеровозов. В 2020 году объем контрактов на контейнеровозы увеличился более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом из-за роста стоимости морских перевозок.
В то же время южнокорейские компании сосредоточились на строительстве судов с более высокой добавленной стоимостью, включая танкеры для перевозки СПГ.
Напомним, компенсированный валовой тоннаж — это показатель объема работ, необходимого для постройки корабля, который рассчитывается путем умножения тоннажа корабля на коэффициент, который определяется в зависимости от типа и размера конкретного корабля.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |