Судостроительная отрасль Китая в первом полугодии 2020 года, по данным министерства промышленности и информационных технологий КНР, сохранила свои лидирующие позиции на мировом рынке, поскольку удерживала влияние в трех ключевых аспектах.
Согласно официальным данным, в первой половине этого года Китай завершил строительство судов общим тоннажем около 17,58 млн дедвейт-тонн, что на 10,6 проц. меньше, чем годом ранее. На долю Китая пришлось 37,2 проц. тоннажа судов, построенных глобальными судостроителями.
За указанный отрезок времени объем новых заказов на строительство судов составил 12,47 млн дедвейт-тонн, увеличившись на 3,4 проц. в годовом исчислении. На долю Китая пришлось 67,5 проц. всех новых заказов в мире. Об этом сообщило Министерство промышленности и информатизации КНР.
На конец июня в секторе судостроения Китая имелись заказы общим объемом 76,54 млн дедвейт-тонн со снижением на 6,3 проц. в годовом исчислении. По этому показателю на долю Китая пришлось 48,2 проц. от общего объема мирового рынка.