На верфи КНР приходится более половины завершённых работ в мире, три четверти новых заказов и примерно две трети контрактов на изготовление судовых устройств.
Отличительной чертой отрасли по итогам первых трёх кварталов года стало применение инновационных технологий на всех этапах – от проектирования до оказания вспомогательных услуг, сообщил глава Китайской ассоциации судостроительной промышленности Ли Яньцин.
"Мы ускорили переход на экологичные суда высокого класса. Зелёная трансформация повышает стоимость трёх основных типов судов: сухогрузов, танкеров и контейнеровозов. Это очень важный фактор прибыльности в нашем сегменте рынка".
Доля Поднебесной на глобальном рынке экологичных судов в этом году превысила 70%, уточняет telegram-канал посольства КНР в РФ.
Материалы по теме: