Об этом сообщает "Прайм" со ссылкой на газету Financial Times.
Источники газеты сообщают, что в преддверии июльской встречи международной морской организации (ИМО) Пекин разослал развивающимся странам дипломатическую ноту, где предупредил, что "чрезмерно амбициозная цель по сокращению выбросов" серьезно затруднит устойчивое развитие международного судоходства, значительно увеличит стоимость морских поставок и затормозит восстановление мировой экономики.
"Развитые страны подталкивают ИМО к достижению нереалистичных планов и амбиций. Они выступают за фиксированный сбор, который приведет к значительному увеличению стоимости морского транспорта", - отмечается в документе, полученном в распоряжение издания.
Напомним, Международная морская организация (IMO) собралось в Лондоне на двухнедельное совещание по рассмотрению стратегий декарбонизации и обсуждения возможности введения налога на выбросы углерода в размере до 100 долларов США за тонну выбрасываемого углерода.
Идея транспортного сбора также обсуждалась на недавнем саммите в Париже, в котором приняли участие около 40 мировых лидеров и глав глобальных финансовых институтов. Развитые и развивающиеся страны выступали за введение налога, доходы от которого направлялись бы в фонд "потерь и ущерба" для оказания помощи странам, пострадавшим от экстремальных погодных явлений.
По оценкам Всемирного банка, налог на выбросы углекислого газа в судоходстве мог бы приносить ежегодные доходы в размере от 50 до 60 миллиардов долларов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |