Китай завершил строительство и передал зарубежному заказчику СПГ-танкер с самой большой в мире емкостью резервуаров категории С.
Об этом сообщает в четверг шанхайский информационный ресурс "Пэнпай", передает ТАСС.
Судно, получившее название Coral Nordic ("Корал нордик"), было самостоятельно спроектировано и построено Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) на Цзяннаньском судостроительном заводе в Шанхае для нидерландской компании Anthony Veder ("Энтони Ведер"). Его общая длина составляет 176 метров, ширина - 28,8 метра, а расчетная высота борта - 19 метров. Строительство танкера было начато в октябре 2020 года.
Судно оснащено двухтопливным двигателем и отвечает самым высоким современным экологическим стандартам. Расположенные на борту два резервуара способны вместить в общей сложности до 30 тыс. кубометров сжиженного природного газа.
При строительстве судна заводу пришлось внедрить множество новых технологических решений и использовать новое оборудование, учитывая первый опыт создания подобных танкеров. Особую сложность, как признались на Цзяннаньском судостроительном заводе в Шанхае, представляло машинное отделение. Судно также оснащено самой передовой системой удаленного технического контроля за работой систем, пишет "Пэнпай".
Судно, получившее название Coral Nordic ("Корал нордик"), было самостоятельно спроектировано и построено Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) на Цзяннаньском судостроительном заводе в Шанхае для нидерландской компании Anthony Veder ("Энтони Ведер"). Его общая длина составляет 176 метров, ширина - 28,8 метра, а расчетная высота борта - 19 метров. Строительство танкера было начато в октябре 2020 года.
Судно оснащено двухтопливным двигателем и отвечает самым высоким современным экологическим стандартам. Расположенные на борту два резервуара способны вместить в общей сложности до 30 тыс. кубометров сжиженного природного газа.
При строительстве судна заводу пришлось внедрить множество новых технологических решений и использовать новое оборудование, учитывая первый опыт создания подобных танкеров. Особую сложность, как признались на Цзяннаньском судостроительном заводе в Шанхае, представляло машинное отделение. Судно также оснащено самой передовой системой удаленного технического контроля за работой систем, пишет "Пэнпай".