Крупнейшая частная судостроительная компания Китая Yangzijiang Shipbuilding Group заключила контракт с европейской компанией на поставку двух танкеров для перевозки СПГ вместимостью 175 тыс. куб. м.
Об этом сообщила в среду газета Global Times, передает ТАСС.
Как отмечает издание, этот контракт стал крупнейшим в истории судостроительной компании - его общая стоимость превышает $10 млрд. Оба корабля должны быть переданы заказчику в 2025-2026 годах. Корабли будут оснащены мембраной Mark III Flex, разработанной французской компанией GTT Group.
По оценке Международного энергетического агентства, объемы торговли СПГ к 2025 году вырастут на 17% по сравнению с показателями за 2021 год. Предыдущий прогноз по росту этого показателя составлял 4%.
Как отметил исполнительный директор Yangzijiang Shipbuilding Group Жэнь Лэтянь, его компания стала первым частным предприятием в Китае, получившим заказ на суда такого класса. Как отметил он, традиционно на этом рынке доминировали южнокорейские судостроители.
Газета указывает, что верфи Шанхая уже сейчас из-за нагрузки используют все свои доки и уже заключили контракты на поставки вплоть до 2026 года. В настоящее время там круглосуточно ведется строительство 18 крупных судов.
Другая китайская судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила заказы на 33 крупных СПГ-танкеров, контракты на 26 из них были подписаны в этом году. Кроме того, она ведет переговоры о новых заказах.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Как отмечает издание, этот контракт стал крупнейшим в истории судостроительной компании - его общая стоимость превышает $10 млрд. Оба корабля должны быть переданы заказчику в 2025-2026 годах. Корабли будут оснащены мембраной Mark III Flex, разработанной французской компанией GTT Group.
По оценке Международного энергетического агентства, объемы торговли СПГ к 2025 году вырастут на 17% по сравнению с показателями за 2021 год. Предыдущий прогноз по росту этого показателя составлял 4%.
Как отметил исполнительный директор Yangzijiang Shipbuilding Group Жэнь Лэтянь, его компания стала первым частным предприятием в Китае, получившим заказ на суда такого класса. Как отметил он, традиционно на этом рынке доминировали южнокорейские судостроители.
Газета указывает, что верфи Шанхая уже сейчас из-за нагрузки используют все свои доки и уже заключили контракты на поставки вплоть до 2026 года. В настоящее время там круглосуточно ведется строительство 18 крупных судов.
Другая китайская судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила заказы на 33 крупных СПГ-танкеров, контракты на 26 из них были подписаны в этом году. Кроме того, она ведет переговоры о новых заказах.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.