Китай по итогам года сохранил лидерство в мировом судостроении

0 95 1 мин
Китай продолжил лидировать на мировом рынке судостроения в 2023 году, и эта тенденция, как ожидается, сохранится в 2024 году.

По словам наблюдателей рынка и судостроителей, благодаря активному росту как новых заказов, так и объемов производства в этом году, китайские верфи продемонстрировали больше инноваций, производительности и преимуществ в цепочке поставок по сравнению с иностранными конкурентами, сообщает TV BRICS со ссылкой на China Daily.

 

За первые 11 месяцев 2023 года объем судостроения в Китае вырос на 12,3% в годовом исчислении, а именно до 38,09 млн тонн дедвейта (двт), что составляет 50,1% от общемирового объема, свидетельствуют данные Министерства промышленности и информационных технологий.

 

Новые заказы выросли на 63,8% в годовом исчислении – до 64,85 млн тонн дедвейта, составив 65,9% от общемирового объема за этот период. 

 

По словам Чжэн Хуэймина, президента Чжэцзянского общества морских архитекторов и инженеров, расположенного в Ханчжоу (провинция Чжэцзян), в 2024 году судостроительная отрасль страны будет продолжать расти, занимая лидирующие позиции в экспортном секторе.

Этому будет способствовать рост мирового спроса на новые суда, использующие в качестве источников энергии сжиженный природный газ, метанол, водород и топливные элементы, а также быстрое развитие трех судостроительных кластеров Китая в районе дельты реки Янцзы, дельты Жемчужной реки и Бохайского залива, сказал Чжэн.

 

По мнению экспертов, в 2024 году судостроительная промышленность Китая сохранит стабильную тенденцию к развитию и продолжит лидировать на мировом рынке. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" завершила летнюю навигацию очередным рекордом
19:59 , 12 Ноября 2024 / судоходство