По данным британской Clarkson Research, в сентябре мировые заказы на судостроение составили 2,89 млн CGT (90 единиц), на 25% меньше, чем годом ранее. По состоянию на конец сентября мировой портфель заказов на судостроение составил 149,22 млн CGT.
Китаю в этой гонке заказов принадлежит 86% (2,48 млн CGT (65 судов), Южной Корее - 12% - 340 000 CGT (14 судов), сообщает Businesskorea.
Из общего объема мировых заказов 2024 года на долю Китая приходится 55% (82,79 млн CGT), на долю Кореи — 26% (38,21 млн CGT).
Цена за единицу составила 261,5 млн долл. США для газовозов сжиженного природного газа вместимостью 174 000 м³ и более, 129 млн долл. США для сверхбольших танкеров для сырой нефти (VLCC) и 273,5 млн долл. США для сверхбольших контейнеровозов.