Правительство Китая обсуждает объединение крупнейших государственных судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corp. (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC).
Как сообщает Bloomberg, слияние компаний предварительно одобрил Государственный совет Китая. Предполагается, что вместе CSSC и CSIC создадут крупнейшую корпорацию, которая будет производить широкий спектр продукции судостроительного комплекса - от военных авианосцев до контейнеров и танкеров.
Выручка объединенной корпорации может составить по меньшее мере 508 млрд юаней (81 млрд долларов США), что в два раза больше капитализации трех крупнейших южнокорейских судостроительных концернов Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. вместе взятых.
По данным Clarkson Plc, доля рынка двух китайских корпораций по состоянию на февраль этого года оценивалась в 13% с портфелем заказов на поставку судов брутто-регистровым тоннажом (БРТ) 10,4 млн тонн. Для сравнения, Hyundai Heavy имеет заказы на поставку 7,72 млн тонн тоннажа.
Выручка объединенной корпорации может составить по меньшее мере 508 млрд юаней (81 млрд долларов США), что в два раза больше капитализации трех крупнейших южнокорейских судостроительных концернов Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. вместе взятых.
По данным Clarkson Plc, доля рынка двух китайских корпораций по состоянию на февраль этого года оценивалась в 13% с портфелем заказов на поставку судов брутто-регистровым тоннажом (БРТ) 10,4 млн тонн. Для сравнения, Hyundai Heavy имеет заказы на поставку 7,72 млн тонн тоннажа.