Правительство Китая обсуждает объединение крупнейших государственных судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corp. (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC).
Как сообщает Bloomberg, слияние компаний предварительно одобрил Государственный совет Китая. Предполагается, что вместе CSSC и CSIC создадут крупнейшую корпорацию, которая будет производить широкий спектр продукции судостроительного комплекса - от военных авианосцев до контейнеров и танкеров.
Выручка объединенной корпорации может составить по меньшее мере 508 млрд юаней (81 млрд долларов США), что в два раза больше капитализации трех крупнейших южнокорейских судостроительных концернов Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. вместе взятых.
По данным Clarkson Plc, доля рынка двух китайских корпораций по состоянию на февраль этого года оценивалась в 13% с портфелем заказов на поставку судов брутто-регистровым тоннажом (БРТ) 10,4 млн тонн. Для сравнения, Hyundai Heavy имеет заказы на поставку 7,72 млн тонн тоннажа.