Предполагается, что она стартовала от нового комплекса Wuchang Shipyard неподалеку от Ухани – крупнейшей в мире верфи по строительству неатомных субмарин.
В отличие от строящихся там серийно НАПЛ типа 039A/B/C Yuan и экспортных модификаций этого проекта для ВМС Пакистана и Таиланда новая лодка заметно меньше по размерам, а следовательно, и по водоизмещению. В носовой части на флагштоке, где во время стоянок положено поднимать гюйс, развивается государственный флаг Китайской Народной Республики. На палубе субмарины в носу и в корме размещены какие-то агрегаты, упакованные в мешки из синего полиэтилена. Очевидно, это оборудование будет размещаться в чреве лодки на месте ее достройки в Шанхае, - сообщает "Независимая газета".
Новая НАПЛ была неофициально названа "Олимпийская", поскольку видео с ее изображением появилось в Сети во время зимних Олимпийских игр в Пекине. По оценкам экспертов, длина лодки – около 50 м, а водоизмещение – около 600 т. Ее конструкция напоминает однокорпусную субмарину проекта S600, чья модель, представленная китайской судостроительной корпорацией China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC), демонстрировалась на международной выставке Defense & Security в Бангкоке в 2017 году.
Новая НАПЛ была неофициально названа "Олимпийская", поскольку видео с ее изображением появилось в Сети во время зимних Олимпийских игр в Пекине. По оценкам экспертов, длина лодки – около 50 м, а водоизмещение – около 600 т. Ее конструкция напоминает однокорпусную субмарину проекта S600, чья модель, представленная китайской судостроительной корпорацией China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC), демонстрировалась на международной выставке Defense & Security в Бангкоке в 2017 году.