Арктический танкер «Кирилл Лавров», оснащенный средствами автоматизации судовождения и связи поставки «Транзас», 16 августа 2010 года завершил ходовые испытания в Финском е и вернулся в Санкт-Петербург. Участие в испытаниях приняли специалисты компании «Транзас», контролировавшие работу установленного оборудования. По свидетельству специалистов, работа систем не вызывала никаких нареканий на протяжении всего периода плавания, отметили в компании.
Комплект установленных «Транзасом» систем включил в себя пульты судовождения, полный комплекс навигационного оборудования, оборудование радиосвязи и внутрисудовой связи, системы видеонаблюдения и телевидения. В связи с особенностями проекта («арктического челночного танкера двойного действия - DAT») при наладке мостикового оборудования необходимо было добиться интеграции носовых и кормовых рабочих станций.
Ядром поставки стала суперсовременная интегрированная навигационная система, состоящая из 8 рабочих станций (MFD – Multifunction Display), обеспечивающих одновременную работу радарных, картографических и коннинг-приложений на любой из рабочих станций системы. Такое сочетание оборудования позволяет управлять судном одному человеку, в соответствии с классификационными требованиями Lloyd's Register к танкеру с классом автоматизации IBS NAV I.
Напомним, на «Адмиралтейских верфях» строятся 2 танкера дедвейтом 70 тыс. тонн для ОАО «Совкомфлот». Оба танкера типоразмера «панамакс» - «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов» - предназначены для транспортировки нефти и газового конденсата с месторождения «Приразломное» (Баренцево море). Ранее сообщалось, что ОАО «Совкомфлот» получило кредит «Внешэкономбанка» в объеме более $200 млн сроком на 7 лет для финансирования приобретения и дальнейшей эксплуатации этих двух танкеров.
Ядром поставки стала суперсовременная интегрированная навигационная система, состоящая из 8 рабочих станций (MFD – Multifunction Display), обеспечивающих одновременную работу радарных, картографических и коннинг-приложений на любой из рабочих станций системы. Такое сочетание оборудования позволяет управлять судном одному человеку, в соответствии с классификационными требованиями Lloyd's Register к танкеру с классом автоматизации IBS NAV I.
Напомним, на «Адмиралтейских верфях» строятся 2 танкера дедвейтом 70 тыс. тонн для ОАО «Совкомфлот». Оба танкера типоразмера «панамакс» - «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов» - предназначены для транспортировки нефти и газового конденсата с месторождения «Приразломное» (Баренцево море). Ранее сообщалось, что ОАО «Совкомфлот» получило кредит «Внешэкономбанка» в объеме более $200 млн сроком на 7 лет для финансирования приобретения и дальнейшей эксплуатации этих двух танкеров.