Кингисеппский машзавод готовится к спуску на воду судна проекта 04190, предназначенного для Карельской Республиканской Спасслужбы. Новое судно, строящееся на Кингисеппском машиностроительном заводе, получило название "Патрульный Катер ПК1200" с рабочим шифром "Сапфир".
Катер, заложенный в начале мая, строится по заказу Республиканской спасательной службы Карелии. Проект 04190 был создан конструкторским бюро предприятия под руководством Дмитрия Бабина. Уже в августе катер отправится на испытания в акватории Финского залива.
Технические характеристики:
Корпус выполнен из морского аллюминия, работать судно будет на двух современных двигателях, оснащенных электронной системой геопозиционирования, авторулевым и вспомогательными системами причаливания.
Главный конструктор Дмитрий Бабин в подробностях рассказал Корабел.ру о главных особенностях проекта: "Основной особенностью катера ПК 1200 "Сапфир" является нестандартная архитектура корпусной и надстроечной части судна. Корпус "Сапфира" имеет прямой форштевень, подкрепленный продольным ребром жесткости связанным с карлингсом. Такая конструкция обусловлена возможностью эксплуатации катера в условиях ледяной шуги и мелкобитого ледяного покрова.
Таким образом, мы имеем новейший проект, запущенный в серийное производство, Патрульно-разъездюго катера ПК1200 "Сапфир", который может осуществлять любые сложнейшие задачи различных силовых структур РФ в экстремальных условиях эксплуатации".
Технические характеристики:
- Длина - 13,5 м.
- Ширина - 3,7 м
- Водоизмещение - 8,2 т.
- Двигатель Volvo-penta - 2х380 лс
- Кол-во пассажиров - до 12 чел.
- Запас топлива - 1200 л
Корпус выполнен из морского аллюминия, работать судно будет на двух современных двигателях, оснащенных электронной системой геопозиционирования, авторулевым и вспомогательными системами причаливания.
Корабел.ру |
Главный конструктор Дмитрий Бабин в подробностях рассказал Корабел.ру о главных особенностях проекта: "Основной особенностью катера ПК 1200 "Сапфир" является нестандартная архитектура корпусной и надстроечной части судна. Корпус "Сапфира" имеет прямой форштевень, подкрепленный продольным ребром жесткости связанным с карлингсом. Такая конструкция обусловлена возможностью эксплуатации катера в условиях ледяной шуги и мелкобитого ледяного покрова.
Таким образом, мы имеем новейший проект, запущенный в серийное производство, Патрульно-разъездюго катера ПК1200 "Сапфир", который может осуществлять любые сложнейшие задачи различных силовых структур РФ в экстремальных условиях эксплуатации".