Бюро реверс-инжиниринга СКБ-2 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" завершило работы по обратному инжинирингу гильзы дизельного двигателя 10Д100. Его разработчик — украинский завод имени В. А. Малышева. В советские времена такие дизельные двигатели широко применялись в железнодорожной технике стран СНГ.
В настоящее время Украина больше не поставляет запасные части для РЖД, БЖД и железнодорожные предприятия других стран СНГ. КМЗ активно осваивает производство запчастей дизельных двигателей, оригинальные поставщики которых прекратили какие-либо поставки в РФ.
Руководство КМЗ выражает благодарность начальнику отдела технического контроля Виталию Викторовичу Лаленко за неоценимый вклад в развитие завода.