С созданием в октябре 1944 года Советского Дунайского Государственного Пароходства, получившего в свое распоряжение по репарации достаточное количество судов, которые ходили по всему Дунаю, было принято решение интенсивно расширять и модернизировать завод для судоремонта.
С 1960 года килийские судоремонтники взялись и за строительство флота — барж, танкеров, лихтеров, корпусов самоходных судов. Пережив после распада СССР депрессию, с 1995 года КССРЗ начал строить флот для иностранных заказчиков — германской фирмы «Филипп Эберт», фирм Бельгии, Финляндии, Франции, Греции, России, которых привлекало высокое качество работы украинского предприятия. И все бы наверняка шло хорошо, но в стране началась оранжевая лихорадка.
Нестабильная политическая ситуация в Украине привела к тому, что иностранные компании перестали подписывать новые договора с килийскими судостроителями, и со временем портфель заказов этого предприятия опустел. Начались задержки с выплатой заработной платы.
Недавно коллектив КССРЗ возглавил Матвей Константинович Иванов, до этого много лет успешно руководивший Вилковской ремонтно-эксплуатационной базой флота ОАО «Укрречфлот». Этого человека в Килийском районе знают не только как профессионала, но и как общественного деятеля — Матвей Константинович является депутатом Килийского районного совета от «Блока Литвина».
М. К. Иванову уже удалось улучшить положение дел на крупнейшем в районе предприятии. В настоящее время вовремя выплачивается зарплата, коллектив завода в интенсивном режиме занимается судоремонтом — как флота УДП, так и других заказчиков. Администрация предприятия ведет переговоры с иностранными фирмами о строительстве судов.