В дни Петербургского международного экономического форума 2015 на стенде Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Крыловский центр представил инновационную модель научно — экспедиционного судна нового поколения для работы в арктических условиях. Концептуальный проект судна разработан ЦКБ "Балтсудопроект", входящим в состав научного центра.
Новое судно предназначено для замены персонала исследовательских станций, доставки грузов для арктических станций, включая продовольствие, вывоза отходов и мусора из Арктики, проведения научно-исследовательских работ в океане, передает пресс-служба КГНЦ.
Строительство подобного судна может значительно повысить эффективность снабжения станций, научных исследований и будет служить защите национальных интересов в Арктике.
Как отмечается, в сообщении, помимо модели НЭС в экспозиции Крыловского центра были представлены модели дизель-электрическоголедокола проекта 21900 М, по которому в настоящее время уже идет постройка трех ледоколов ("Владивосток", "Мурманск", "Новороссийск"), бурового судна, мелкосидящего ледокола проекта 22740, который на сегодняшний день является самым энерговооруженным с мощностью на винтах 6,4 МВт, буровой установки "Полярная звезда", а также модели судов, успешно эксплуатируемых в настоящее время в северных широтах (ледокол "Москва" и НЭС "Академик Трешников").
Главные размерения и характеристики судна
Более подробно о новом судне можно почитать здесь.
Строительство подобного судна может значительно повысить эффективность снабжения станций, научных исследований и будет служить защите национальных интересов в Арктике.
Как отмечается, в сообщении, помимо модели НЭС в экспозиции Крыловского центра были представлены модели дизель-электрическоголедокола проекта 21900 М, по которому в настоящее время уже идет постройка трех ледоколов ("Владивосток", "Мурманск", "Новороссийск"), бурового судна, мелкосидящего ледокола проекта 22740, который на сегодняшний день является самым энерговооруженным с мощностью на винтах 6,4 МВт, буровой установки "Полярная звезда", а также модели судов, успешно эксплуатируемых в настоящее время в северных широтах (ледокол "Москва" и НЭС "Академик Трешников").
Главные размерения и характеристики судна
Класс Судна РМРС | КМ Arс7 [2] АUT2-С ОМВО DYNPOS-2 REF EPP ECO-S HELIDECK Special purpose ship |
Длина наибольшая, м | 151,6 |
Длина между перпендикулярами, м | 139,5 |
Ширина наибольшая, м | 24,0 |
Высота борта до ВП, м | 12,0 |
Осадка по КВЛ, м | 7,0 |
Полное водоизмещение, т | 16820 |
Дедвейт, т | 6000 |
Скорость хода при осадке по КВЛ, уз | 16,0 |
Экипаж + экспедиция, чел | 59 + 61 |
Более подробно о новом судне можно почитать здесь.