Сегодня на стапельном комплексе СЗ "Залив" идет одновременная работа сразу по пяти судостроительным заказам. Сроки исполнения и их объемы обозначили острую необходимость увеличения количества подъемных устройств на стапеле.
По словам главного механика завода "Залив" Андрея Новикова, финансовые затраты на приобретение нового крана настолько велики, что прорабатывался вопрос покупки крана, который уже эксплуатировался на другом предприятии.
Специалисты службы главного механика провели предварительный осмотр и произвели дефектовку аварийного крана КПМ -10. Оценка износа крана – 40% металлоконструкций по корпусной части – позволила определить возможность его дальнейшей эксплуатации при условии проведения восстановления, ремонтных работ и модернизации.
Для этого был составлен конкретный перечень работ, определена фирма, которая приступила уже к их исполнению.
Как сообщает пресс-служба СЗ "Залив", сейчас на кране уже начались необходимые работы по замене прогнившего металла - всего запланировано поменять около 170 тонн. Кроме этого, планируется провести ремонт электро-механической части и разработана новая схема с управлением частотными преобразователями. Известно, что будет заменена электропроводка. Также на кране будет смонтирована новая современная кабина с креслопультом и кондиционером.
По сообщениям пресс-службы предприятия, после завершения работ кран будет смонтирован на стапеле и перемещен на свой рельсовый путь, что ускорит окончание работ на две недели.
Запуск крана запланирован на октябрь 2018 года.
Специалисты службы главного механика провели предварительный осмотр и произвели дефектовку аварийного крана КПМ -10. Оценка износа крана – 40% металлоконструкций по корпусной части – позволила определить возможность его дальнейшей эксплуатации при условии проведения восстановления, ремонтных работ и модернизации.
Для этого был составлен конкретный перечень работ, определена фирма, которая приступила уже к их исполнению.
Как сообщает пресс-служба СЗ "Залив", сейчас на кране уже начались необходимые работы по замене прогнившего металла - всего запланировано поменять около 170 тонн. Кроме этого, планируется провести ремонт электро-механической части и разработана новая схема с управлением частотными преобразователями. Известно, что будет заменена электропроводка. Также на кране будет смонтирована новая современная кабина с креслопультом и кондиционером.
По сообщениям пресс-службы предприятия, после завершения работ кран будет смонтирован на стапеле и перемещен на свой рельсовый путь, что ускорит окончание работ на две недели.
Запуск крана запланирован на октябрь 2018 года.