Керченский судостроительный завод "Залив" будет задействован при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом на совещании в Симферополе заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
По словам Рогозина, необходимо организовать работу не только в интересах судостроения и судоремонта, но и в интересах скорейшего возведения моста, который свяжет Крым с Россией.
По словам генерального директора керченского "Залива" Андрея Жердева, все потребности подрядчиков строительства моста завод готов обеспечить. Уже с мая предприятие начнет выполнять заказы на изготовление мостовых конструкций, передает Российская газета.
"Транспортное "плечо" по доставке металлоконструкций к месту строительства моста составляет от 10 до 20 километров, причем, это морское "плечо". Наш сухой док имеет два крана мощностью по 320 тонн, поэтому мы можем укрупненные мостовые секции сразу грузить на баржи и поставлять их к переправе. Помимо того все эти секции мы готовы собирать в наших цехах: у нас есть автоматизированная линия, которая позволяет комплектовать конструкции до 100 тонн. Также у завода есть самоходные платформы, на которых конструкции подвозят к доку, где формируются укрупненные секции", - пояснил Жердев.
В данный момент ООО "Стройгазмонтаж", исполнитель госконтракта, выполняет все работы в соответствии с графиком: в подготовительный период идет проектирование объекта, подготовка территорий для строительства, размещение вахтовых поселков. Об этом заявил первый заместитель директора ФКУ "Управления федеральных автодорог "Тамань", которое является заказчиком строительства моста, Роман Новиков.
В сообщении отмечается ,что в настоящее время уже утверждена схема размещения объекта и документация по планировке территории. 19-километровый транспортный переход будет представлять собой комбинацию железобетонных и грутонасыпных земляных сооружений. При этом будут использованы существующие искусственные и естественные дамбы на косе Тузла и Таманском полуострове. Их соединят параллельно расположенные в двух уровнях железнодорожный и автомобильный мост.
Кроме того, на сегодняшний день уже разработана схема строительства, предусматривающая размещение стройплощадок.
По словам генерального директора керченского "Залива" Андрея Жердева, все потребности подрядчиков строительства моста завод готов обеспечить. Уже с мая предприятие начнет выполнять заказы на изготовление мостовых конструкций, передает Российская газета.
"Транспортное "плечо" по доставке металлоконструкций к месту строительства моста составляет от 10 до 20 километров, причем, это морское "плечо". Наш сухой док имеет два крана мощностью по 320 тонн, поэтому мы можем укрупненные мостовые секции сразу грузить на баржи и поставлять их к переправе. Помимо того все эти секции мы готовы собирать в наших цехах: у нас есть автоматизированная линия, которая позволяет комплектовать конструкции до 100 тонн. Также у завода есть самоходные платформы, на которых конструкции подвозят к доку, где формируются укрупненные секции", - пояснил Жердев.
В данный момент ООО "Стройгазмонтаж", исполнитель госконтракта, выполняет все работы в соответствии с графиком: в подготовительный период идет проектирование объекта, подготовка территорий для строительства, размещение вахтовых поселков. Об этом заявил первый заместитель директора ФКУ "Управления федеральных автодорог "Тамань", которое является заказчиком строительства моста, Роман Новиков.
В сообщении отмечается ,что в настоящее время уже утверждена схема размещения объекта и документация по планировке территории. 19-километровый транспортный переход будет представлять собой комбинацию железобетонных и грутонасыпных земляных сооружений. При этом будут использованы существующие искусственные и естественные дамбы на косе Тузла и Таманском полуострове. Их соединят параллельно расположенные в двух уровнях железнодорожный и автомобильный мост.
Кроме того, на сегодняшний день уже разработана схема строительства, предусматривающая размещение стройплощадок.