АО “Судостроительный завод "Залив" завершил работу по строительству судна офшорного обеспечения буровых платформ ом 4000 т, сообщил Укррудпром.
"Несмотря на то, что завод "Залив" уже несколько лет работает на рынке офшорного судостроения, назвать этот заказ рядовым нельзя", - рассказывает гендиректор завода Николай Ермак.
Первоначально размещенный на одном из судостроительных заводов Севастополя, заказ на строительство этого судна (проект 832 CD дизайнерского бюро известной норвежской судостроительной группы Havyard International AS) в силу различных причин завершен не был. "Залив" заявил о своей готовности выполнить эту работу и в результате - в июле прошлого года все металлоконструкции были доставлены из Севастополя в Керчь, а в сентябре на заводском стапеле состоялась закладка первых днищевых секций.
На протяжении более чем шести месяцев заводу пришлось осваивать принципиально новый проект, причем основной объем работ по формированию корпуса пришелся на зимний период.
26 апреля между заводом "Залив" и компанией-заказчиком состоялось подписание приемо-сдаточных документов, а 3 мая новое судно Sayan Princess было отбуксировано в Норвегию.
В настоящее время завод "Залив" продолжает выполнение ряда других судостроительных проектов: в сухом доке завершаются работы по строительству плавучего дока (общим весом - 1217 т) для одной из португальских компаний, а также судна снабжения буровых оффшорных платформ, которое завод строит по заказу норвежской компании Bergen.
Первоначально размещенный на одном из судостроительных заводов Севастополя, заказ на строительство этого судна (проект 832 CD дизайнерского бюро известной норвежской судостроительной группы Havyard International AS) в силу различных причин завершен не был. "Залив" заявил о своей готовности выполнить эту работу и в результате - в июле прошлого года все металлоконструкции были доставлены из Севастополя в Керчь, а в сентябре на заводском стапеле состоялась закладка первых днищевых секций.
На протяжении более чем шести месяцев заводу пришлось осваивать принципиально новый проект, причем основной объем работ по формированию корпуса пришелся на зимний период.
26 апреля между заводом "Залив" и компанией-заказчиком состоялось подписание приемо-сдаточных документов, а 3 мая новое судно Sayan Princess было отбуксировано в Норвегию.
В настоящее время завод "Залив" продолжает выполнение ряда других судостроительных проектов: в сухом доке завершаются работы по строительству плавучего дока (общим весом - 1217 т) для одной из португальских компаний, а также судна снабжения буровых оффшорных платформ, которое завод строит по заказу норвежской компании Bergen.