Судостроительный завод "Залив" (г. Керчь, Украина) начал реконструкцию сухого дока и модернизацию в цехах. Доковый комплекс является одной из важнейших составляющих производственных мощностей "Залива": здесь сосредоточена основная работа по крупнотоннажному судостроению, а также по исполнению судоремонтных заказов. Наличие в сухом доке завода (длина - 364 м, ширина - 60 м) съемного промежуточного затвора позволяет использовать его как двухкамерный, обеспечивая при этом выполнение нескольких независимых работ.
Вопрос реконструкции сухого дока завода назрел давно. Ремонт главного и промежуточного затворов дока с момента ввода объекта в эксплуатацию, (с 1971 г.) восстановительные работы не проводились ни разу.
Как пишет портал
Транс-порт, ультразвуковое обследование толщин металла показало, что в некоторых местах износ сооружения составлял около 60%. В настоящее время к ремонту промежуточного затвора на "Заливе" уже приступили: проводятся работы по очистке затвора от ила, замене металла и его окраске, завершается ремонт насосного оборудования дока. После завершения этих работ заводчане приступят к ремонту главного затвора, который с помощью водолазов будет демонтирован на специально изготовленные понтоны, а после транспортирован в цеха завода, где и будут проведены ремонтные работы.
Кроме того, на заводе начата модернизация гальванического участка горячего цинкования зачистки и окраски труб. Этот комплекс работ в качестве одного из мероприятий по повышению эффективности производства был рекомендован немецкой консалтинговой компанией IMG. Выполнение всех этих работ было запланировано более года назад, однако вследствие большого объема работ по судостроению реализовать их было невозможно. Нынешний временных простой предприятия позволяет вспомогательным службам завода провести необходимые ремонтно-восстановительные работы, перед тем, как загрузка "Залива" снова станет максимальной.